Условия гарантийного обслуживания и возврата товара в интернет-магазине Steam Machine

Весь ассортимент интернет-магазина Steam Machine является 100% оригинальным и его качество гарантируется производителями. На весь товар, приобретенный в нашем вейп-шопе, предоставляется гарантия от производителя. Право на гарантийное обслуживание имеет только непосредственный покупатель товара с документами о покупке.

Возврат товара по гарантии в случае брака

Обратная доставка товара в случае брака осуществляется за счет покупателя службой доставки Нова пошта или товар возвращается покупателем в тот офлайн магазин, где была осуществлена покупка. При подтверждении заводского брака может быть произведен ремонт устройства. В случае невозможности ремонта товар может быть заменен на аналогичное устройство или покупателю возвращается стоимость товара. Устройство по гарантии должно быть возвращено покупателем в магазин с оригинальным товарным чеком, в полной комплектации и заводской упаковке. На устройстве и его комплектующих должны отсутствовать следы вмешательства, любые повреждения, программное обеспечение не изменено, гарантийные пломбы сохранены.

Гарантийный срок для возврата товара с браком – 14 дней с момента покупки. Диагностика состояния устройства на соответствие гарантийным условиям будет производиться в течении 5 рабочих дней. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный для покупателя ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах в сроки до 14 дней.

Гарантии подлежат: 

Боксмоди и баки – гарантийный срок 1 месяц.
Pod-системы (поды) – гарантийный срок 14 днів.

Гарантии НЕ подлежат:

Возврату по гарантии и обмену не подлежат расходные материалы и следующие устройства:

  • картриджи,
  • испарители,
  • спирали, вата, RBA-базы,
  • атомайзеры,
  • одноразовые электронные сигареты,
  • жидкости для электронных сигарет,
  • устройства с нарушенной целостностью или механическими повреждениями (вмятинами, царапинами, сколами, трещинами, потертостями),
  • устройства, залитые жидкостью,
  • устройства с программным обеспечением, отличным от заводского,
  • разряженные аккумуляторы,
  • товары без заводской упаковки, товарного чека, в неполной комплектации,
  • с нарушенными гарантийными пломбами, ярлыками и маркировкой, со следами вмешательства в конструкцию устройства.

Гарантийные обязательства НЕ распространяются на:

  • естественный износ устройства,
  • случайные повреждения в процессе использования,
  • повреждения, возникшие в результате небрежного использования,
  • повреждения в результате стихийных бедствий,
  • повреждения в результате перепадов напряжения в электросети или неправильного подключения к электросети,
  • повреждения, возникшие в результате использования не по назначению.

Обмен товара, не бывшего в использовании

Возврат и обмен товара надлежащего качества в интернет-магазине Steam Machine осуществляется в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». 

Обмену подлежат только новые товары, не бывшие в употреблении. Необходимые условия обмена товаров надлежащего качества: наличие чека о покупке, полный комплект в целой заводской упаковке, на товаре и комплектующих отсутствуют следы использования, вскрытия, товар и упаковка без повреждений, все защитные пленки и гарантийные пломбы сохранены, программное обеспечение не изменено. Товары индивидуального использования, расходные материалы должны быть в неповрежденой заводской упаковке без следов вскрытия. 

Доставка товара для обмена осуществляется за счет покупателя службой доставки Нова пошта или покупателем самостоятельно в магазин, в котором была осуществлена покупка. Срок для обмена товара, не бывшего в использовании, – 14 дней с момента покупки.

Картриджи, испарители и одноразовые электронные сигареты возврату и обмену не подлежат.

Как оформить обращение

Для обмена товара надлежащего качества или возврата товара с браком по гарантии, свяжитесь с нами по тел. 093-177-5646, или в мессенджерах Telegram / Viber.